Часто задаваемые вопросы
- Какой срок доставки по России?
Срок доставки варьируется от выбранной службы. Ориентировочные сроки следующие: Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа); EMS Russian Post — от 4 до 5 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа); СДЕК — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа); DPD (SPSR) — от 2 до 10 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня не считая дня поступления заказа). Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона от города Киров.
- Когда будет собран и отправлен мой заказ?
Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар. Срок обработки и отправки заказа, включая самовывоз, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа. Желательно приезжать за самовывозом после нашего sms-уведомления, иначе мы не гарантируем наличия заказанной вещи.
* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.
- Как отследить свой заказ?
Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования. Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту и в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания. В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило. Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.
- Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?
Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам на palitrameha@mail.ru письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи. Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
- Могу ли я изменить заказ?
Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Обратная связь»
- Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Обратная связь». В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в любом регионе России, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы. После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.
- Можно отложить или зарезервировать товар?
Вы можете оформить заказ и забрать его самостоятельно по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. Пугачева, д.3. Оплату возможно произвести банковской картой, либо за наличный расчет, в момент получения заказа.
- Можно ли оформить заказ по телефону?
Мы всегда рады помочь вам с оформлением заказа по телефону. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 2027, или любым из способов указанных в разделе «Обратная связь». Прием заказов по телефону осуществляется каждый день, без выходных, с 8:00 до 20:00 (время московское).
- Можно ли оформить индивидуальный заказ на товар, не представленный у вас?
Наша меховая фабрика работает с индивидуальными заказами. Кроме этого, актуальные коллекции представлены в нашем Интернет-магазине.
- Различаются ли цены на сайте, на выставках и в магазинах?
Информация, указанная на сайте в отношении данного товара не является публичной офертой.
Цены на сайте могут отличаться от цен, действующих на выставках и в магазинах.
Компания оставляет за собой право на изменение цены. Информацию о наличии товара и действующей цене уточняйте в магазинах или по телефону 8 800 700 2027.
- Есть ли услуга примерки в регионах
Услуга примерки в регионах предусмотрена при покупке. Примерка осуществляется в присутствии курьера, доставившего заказ.
- Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой и вернуть не подошедший размер при покупке?
При выборе курьерской доставки вы можете выбрать несколько размеров одной модели для примерки. Из одной категории можно выбрать не более двух размеров одной модели товара. Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.